Материалы сайта
Это интересно
Маркетинг
Этапы и миссия предприятия
Стратегическим планированием называют процессы, которые позволяют предприятию установить и поддерживать связь с 1 стороны между своими ресурсами, с другой стороны с возможностями, предлагаемыми рынком. Стратегическое планирование появилось как ответ на эволюцию в экономике и включает в себя 3 главные идеи:- менеджмент предприятия как управление его деятельностью.
- оценка поступлений от каждого вида деятельности.
- для каждого вида деятельности должен быть разработан план, с учетом целей, ресурсов, возможностей предприятия и его конкурентной позиции.
- управление компанией,
- филиалы компании,
- направления деятельности,
- структурированность по продукту или по марке.
- определить свою миссию,
- идентифицировать стратегические области деятельности,
- распределить свои ресурсы между различными областями деятельности,
- планировать новые области, в которые необходимо инвестировать.